Основные правила:
1. Никаких убийств с крыши домов и тому подобное, такие действия разрешаются, только если они запланированы по сюжету и одобрены Главным администратором.
2. Все стрелковые дуэли и состязания проходят только на Арене.
3. Стрелковые состязания и дуэли проходят только в режиме он-лайн в чате и только в присутствии мастера системы Л.К.С..

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Виды стрелковых состязаний:
1. На лучший выстрел – каждый стрелок стреляет по три раза, лучший выстрел идёт в зачётку.
2. На количество набранных балов – каждый стрелок стреляет три раза, суммарное количество выбитых баллов идёт в зачётку.

Правила стрелковых состязаний (офф):
1. Все действия обязательны к отыгрышу (Занимание позиций, приготовка к стрельбе и т.д.) (Выстрел, промах, попадание (если вы попали) – отыгрывает стреляющий)
2. Состязание стрелков заключается в том, чтобы поразить мишень.
3. Администратор загадывает число от 1 до 10.
4. Каждый из стрелков по очереди стреляет один раз. Отправляет админу число, которое, по его мнению, загадал админ.
5. Администратор по специальной формуле (разглашать её мы не будем, поскольку, зная её легко можно вычислить то загаданное админом число) высчитывает количество баллов набранных каждым игроком. Админ сообщает о результате, и персонажи отыгрывают его, см. пункт 1.
6. Победа зависит от вида состязаний.

Правила стрелковых состязаний (игра):
1. Запрещается использовать магические стрелы!
2. Запрещается использовать магию!
3. Нарушителей запретов ждёт наказания определённое советом мастеров системы Л.К.С.!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Виды стрелковых дуэлей:
1. Насмерть (действуют все зоны поражения).
2. До первого ранения с расстояния 15 метров (не действуют зоны поражения 1 степени).

Виды зон поражения, степень ранения:
1. Голова (1 степень - смерть).
2. Сердце (1 степень – смерть).
3. Живот (2 степень – невозможность продолжать бой).
4. Руки (3 степень - невозможность продолжать стрельбу из лука, из арбалета можно. При попадании в эту зону два раза наступает степень поражения 2).
5. Ноги (4 степень – бой может быть продолжен).

Правила дуэли насмерть (офф):
1. Все действия обязательны к отыгрышу (Занимание позиций, приготовка к стрельбе и т.д.) (Выстрел, промах – отыгрывает стреляющий; попадание/ранение, смерть – отыгрывает тот в кого попали).
2. Дуэлянты дают каждой зоне поражения своего персонажа порядковые номера от 1 до 20 (пример: голова – 13; сердце – 7; живот – 18; руки – 3; ноги – 15) и отсылают это всё судье.
3. После этого дуэлянты по очереди делают выстрел (отписывают свои действия (см пункт 1), а в конце действия ставят номер числа, куда они стреляют)) отсылают судье те числа, куда они стреляют.
Пример: *встал в стойку для стрельбы из лука, ноги на расстоянии пятьдесят сантиметров друг от друга, стою боком к противнику, рука параллельно земле, держит лук, достал стрелу из колчана и наложил на тетиву лука, оттянул стрелу, оперение оказалось около мочки уха, выстрелил* //6//
Судья сообщает о результате, и персонажи отыгрывают его, см. пункт 1.
4. Если бой не может быть продолжен одним из персонажей, из-за поражения зон со степенями 2, 3 (если на луках), то стрелок, который ранил противника, имеет право добить соперника (но это необязательно) двумя выстрелами, если он промахивается и не попадает в зоны со степенью 1, то бой прекращается.

Правила дуэли до первой крови (офф):
1. Все действия обязательны к отыгрышу (Занимание позиций, приготовка к стрельбе и т.д.) (Выстрел, промах – отыгрывает стреляющий; попадание/ранение, смерть – отыгрывает тот в кого попали).
2. Дуэлянты дают каждой зоне поражения своего персонажа порядковые номера от 1 до 10 (пример: живот – 7; руки – 3; ноги – 10) и отсылают это всё админу.
3. После этого дуэлянты по очереди делают выстрел (отписывают свои действия (см пункт 1), а в конце действия ставят номер числа, куда они стреляют)) отсылают судье те числа, куда они стреляют.
Пример: *встал в стойку для стрельбы из лука, ноги на расстоянии пятьдесят сантиметров друг от друга, стою боком к противнику, рука параллельно земле, держит лук, достал стрелу из колчана и наложил на тетиву лука, оттянул стрелу, оперение оказалось около мочки уха, выстрелил* //7//
Судья сообщает о результате, и персонажи отыгрывают его, см. пункт 1.
4. Тот, кто первый поразит соперника, будет считаться победителем.

Правила дуэлей насмерть и до первой крови игра:
1. Дуэли насмерть проходят на расстоянии 40 метров!
2. Дуэли до первой крови на расстоянии 20 метров!
3. Запрещается использовать магию во всех её проявлениях!
4. Запрещается использовать броню и другие средства защиты!
5. Запрещается уворачиваться!
6. Запрещается стрелять без команды Главного судьи!
7. Запрещается использовать стрелы с ядовитыми веществами!
8. Наконечники стрел используемых дуэлянтами должны иметь трехгранные или четырёхгранные лезвия без всяких зазубрен!
9. Нарушителей запретов ждёт наказания в виде смертной казни или штрафа, смотря к чему приведёт их нарушение!